Поделиться:

Жители Семея три месяца пользуются ржавой водой

С самого начала отопительного сезона в дома, подключенные к ЦТП-410, вместо горячей воды подается нагретая водная взвесь с ржавчиной. Несмотря на то, что пользоваться этой водой можно только в технических целях, горожане вынуждены платить за нее как за чистую горячую воду, сообщает корреспондент BNews.kz.
«Как только начался отопительный сезон, в наших квартирах из кранов льется ржавая вода. Ею неприятно мыться, невозможно мыть посуду», - возмущается жительница дома по ул. Безымянная Екатерина Гуляева.
«То, что мы получаем под названием горячая вода, на самом деле является маслянистой жидкостью с большой примесью ржавчины. Ею можно только мыть пол. Нам говорят, что это временное явление: недавно в нашем микрорайоне был проведен ремонт, и просто нужно подождать, когда новые трубы промоются. Но это безобразие длится уже с октября. Поэтому большинство жителей просто перекрыли в своих квартирах горячую воду и пользуются электрическими водонагревателями. Но у меня в квартире нет водонагревателя, как нет и счетчика. Поэтому, по просьбе соседей, которые ждут чистой горячей воды, я постоянно сливаю воду. Но она по-прежнему ржавая», - сетует пенсионерка, живущая в доме на 410 квартале Рашида Хамитова.
Проблема заключается не только в том, что горожане лишены качественной горячей воды и вынуждены греть холодную воду с помощью специальных устройств или банальных чайников. Дело еще и в том, что тепловики взимают оплату за ржавую воду как за полноценную услугу. И перерасчета никто делать не собирается. При этом коммунальщики считают, что ситуация улучшилась.
«Действительно, в левобережной части Семея в 2015-2016 годах по программе «Нурлы жол» была проведена реконструкция тепловых инженерных сетей и были проложены новые трубы. Сейчас происходит промывка. Однако из-за того, что нет необходимого расхода горячей воды по этим коммуникациям, здесь происходит низкая циркуляция воды. Но я хочу отметить: месяц назад жалоб на качество горячей воды было гораздо больше, сейчас ситуация исправляется и к нам поступают единичные претензии», - прокомментировал ситуацию руководитель отдела ЖКХ г. Семей Марат Аленов.
«Жалоб стало меньше не потому, что вода стала чище, а потому что люди просто устали безрезультатно обращаться по этому вопросу», - считает Екатерина Гуляева.
Источник BNews.kz.
Правый сайдбар - Новости